L

Уборочное

Вчера наконец-то разбирал вещи в шкафу.
Нашёл и вспомнил о некоторых:
- выжигатель красный советский работающий (!);
- нунчаки самодельные деревянные, лакированные с металлической цепочкой;
- джинсы авторские, по моему эскизу шитые, крутейшие.
Теперь намерен творить, модничать и защищаться от гопников.
Остался ещё секретер!

Опубликовано с m.livejournal.com.

  • Current Music
    Лаунж
L

Предновогоднее

Вчера вышел на улицу. В два часа ночи. В майке! 22-то декабря! И простоял так минут двадцать - очень комфортно.
Как же я хочу  такие зимы! Чтоб никакого снега, слякоти и пронизывающего ветра. Особенно оценил такую зимнюю погоду, когда начал водить. Если б было так всегда, то на зимней резине можно было бы сэкономить)

Никогда я не мог подумать, что начну играть в нарды. Для меня нарды были сродни игровым автоматам - игрой для пацанчиков в кепках на макушке и мужиков в засаленных рубашках с животами. И вот я второй месяц в их рядах!
Где купить хорошую доску?!

Как любил женский вокал больше, чем мужской, так ничего и не меняется. А ZAZ вообще меня порвала. Когда там намечаются её гастроли в Ростоу?

Люблю правду. Люблю, когда мне говорят правду в глаза. Сначала, конечно, если это что-то нелицеприятное, очень некомфортно, зато потом есть повод и желание устранить в себе этот недостаток. Поэтому и люблю. Многие, к сожалению, не очень любят. Вообще не любят. Поэтому в последнее время правду стараюсь не озвучивать - зачем? Врагов наживать?

До недавнего времени мне нравилась эта деревенская особенность Ростова - ни от кого не скроешься, все друг друга знают, куча знакомых везде. Но сейчас меня это начало прям жууутко напрягать. Даже раздражать. Что делать, в Москву ехать?!
L

Спокойное

На моём родном перекрёстке опять авария. Опять армяне орут. Пусть уже светофор кругостуточно работает, сколько можно!

В магазине любимейшем, где живительнейшее, мне теперь его со скидкой продают. Сдружился с продавщицей. Анжелой.

Бедная парочка уже в который раз сосётся у моего подъезда. Что они делать будут зимой?! Оставьте же детям ключи от квартиры!

Местные алкоголики опять орут и ругаются. Пьют "Балтику", просят червонец - "брат, голодный как сука, выручи на хачапури". Обидно. В детстве с ними в войнушки играли. 

Друг - расстался с женщиной своей - хочет мощнейшего. Сижу дома. Пью пиво. А армяне орут.

Живём!
L

Рейтинговое

Мой дико субъективный Top-10 ростовских кабаков:

1) Буковски - Ростов - за оригинальность, британские мотивы и несостоявшуюся мечту;
2) Эби Роад - за концептуальность и воспоминания о моём мощнейшем дэрэ;
3) Рис - Суворова - за близость душевную и географическую;
4) Шницельхаус - за то, что он есть и лучше его нет никого;
5) Йо Будда - ноу комментс - часть  жизни;
6) Бамбук - за возможность безбашенно гуднуть ночью;
7) Рис - Театралка - за любимую;
8) Рис - ЦэГэБэ - за кучу разнообразных воспоминаний и прекрасный второй этаж;
9) Пинта - Московская - за идеальное место для просмотра футбола;
10) Куба Либре - за вечные традиции и лёгкость общения.

Не вошли ещё:
Честер - за многолетнее качество;
Фрау Мюллер - за свиные уши и хреновуху;
Рис - Семашко - за баню и уединённость;
Обломов - за стиль и кухню;
Пить Кофе - Суворова - за Бора-Бора и душевнейший подвал.
L

Откровенное

Сегодня при весьма мирных обстоятельствах сидел я в "Бобике" у нашей доблестной.

Оглядываюсь - одно железо вокруг. Как в гараже-ракушке.

На мой вопрос: "А зимой вы как ездите?" мне ответили довольно вежливые до сего момента милиционеры так: "А хуй его знает, блять, как ездим! Ахуеваем!!!".
L

Ростовское

Не буду оригинален - не перевариваю День города.
Не уразумею власти - вбухивать кучу денег в то, чтоб вся чернь и быдло с окраин стягивалась в центр, скупала ящиками "Яги", пиздилась, блевала (в прямом смысле) и оставляла после себя горы мусора и массу разбитых рекламных щитов.
Все идут смотреть салют!
Ура!

Вчера шёл по Садовой в гости.
И мне стало страшно.
Вот серьёзно.
Прям страшно.
L

Телевизионное

Почти всю прошлую неделю проболел.
Когда уже не было сил читать, а от сна уже начали пухнуть мешки под глазами, то смотрел телевизор.
Ох.
Через три дня начал осознавать, что постепенно схожу с ума.
Особенно от сериала "Дворик".
Это про то, как пенсионеры борются с негодяем-предпринимателем, который в подвале их дома запустил какое-то там производство и мешал им тихо по-пенсионерски доживать.
Это ж, извините, пиздец какой-то.
 

L

Праздничное

В "Буковски" вчера вэдэвэшники орали официанту:
"Передай своим начальникам, что у вас затрапезное заведение! Заведение шляпное! Пиздец! Водка стоит штуку рублей!".
Потом бегали по залу и орали:
"Где наш флаг?! Где знамя?!!! Кто спиздил??? Кому пизды дать????? ВЭДЭВЭ!!!".

Когда я был в последний раз в военкомате, то в своём личном деле нашёл анкету, которую заполнял лет в шестнадцать.
На вопрос "В каких войсках хотите служить?" я гордо вывел:
"В ВЭДЭВЭ!!!".
L

СердеШное

До Нового 2010-го Года осталось два с половиной часа и я говорю Старому Году - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Он был очень неоднозначный.
Были любовь и надежды, падения и боль, эйфория и счастье, новые впечатления и вера в светлое будущее.
Хорошего, однозначно, было больше.
Благодарю ЗА ВСЁ ВСЕХ близких мне людей, товарищей, друзей, без которых я, не перестаю повторять, - ничто и никто. Очень горжусь, что у меня есть ВЫ.
Но самое главное, что я в Новый Год вхожу с ясной головой, без иллюзий, мнимых надежд и с новыми силами и мыслями.

Никого первый не поздравлял с Новым Годом, только принимаю поздравления (:
НО.
Все ж и так знают, как я к ним отношусь (: Я же не умею скрывать эмоции (:

Нужно всем МОИМ, в том числе и мне, в Новом Году обязательно реализоваться, найти себя и ЛЮБИТЬ.

УРА!!!!!!!!!!
L

Тусовочное

Наутро, хотя правильнее сказать "на день", после мощнейших угарных вечерух для меня самое страшное не то, что я делал после трёх литров пива, и не то, что я говорил заплетающимся языком людям, знающим меня исключительно по работе, и не то, что я полчаса без перерыва крутил на танцполе малознакомую девушку, и не то, что я звонил тому, кому и звонить-то совсем не хотел и даже не маленькие приятные глупости, совершённые непонятно зачем и почему под воздействием зелёного змия.
А самое страшное для меня на утро - открывать бумажник.

Открываю.
Он снова пуст :)

Вот как с этим бороться?!